+380 (97) 943-83-22 +380 (412) 44-71-20 info@artmaster.com.ua
Заказать обратный звонок

Печать на воздушних шарах как способ раскрутки бренда

Если у вас есть бизнес, наверняка вы задавались вопросом: с помощью каких методов эффективно его продвигать? В последнее время особую популярность занимает реклама на воздушных шарах. Это современный, ненавязчивый и к тому же недорогой способ раскрутить бренд компании.

В каких случаях печать на воздушных шариках будет эффективной?

Реклама на воздушных шарах - куда более эффективный способ пиара, чем те же листовки. Вместе с  другими видами печатной продукции, шарики помогают быстро раскрутить имя вашей фирмы. Это необычный, яркий и достаточно креативный путь раскрутки бизнеса.

Печать на воздушных шарах станет идеальным вариантом,
если вы:

  • организовываете открытие нового магазина, офиса, студии, кафе и т.д.;

  • представляете свою продукцию на выставке или праздничном мероприятии;

  • информируете о выходе нового товара или услуги;

  • уведомляете о выгодном предложении;

  • заявляете о своем спонсорстве проводимого мероприятия;

  • празднуете юбилей компании;

  • проводите социальные акции и т.п.

Разместите на шарах логотип своей фирмы, контактные данные, слоган. Такая реклама обязательно заинтересует потенциальных клиентов или деловых партнеров и представит вашу компанию в лучшем свете.

Предприятия широкого масштаба используют для наружной рекламы большие воздушные шары или дирижабли. Они подходят для празднования дня рождения компании, открытии нового офиса и др.. Большие шары вместе напоминают большое полотно, на котором можно разместить коммерческую информацию.

Результат долго ждать не заставит

Особенно эффектно будет, если на массовом мероприятии запустить сразу много шаров - вашу компанию точно запомнят. А поскольку размещенную на воздушных шарах информацию видно с большого расстояния, а летающие в небе шары привлекают всеобщее внимание, то о вас узнает куда больше людей.

воздушные шары

Почему воздушные шары?

Вспомните себя. Когда вас встречает рекламный агент, что вы охотнее берете: листовку или шарик? А если еще с ребенком? А когда замечаете недавно открывшийся магазин,  чем он вас привлекает?

Ответ на все эти вопросы: воздушные шары с фирменной печатью

Уже много лет воздушные шарики ассоциируются с веселым, ярким и незабываемым праздником. Без них не обходится ни одно любимое мероприятие, будь то детский день рождения, свадьба или корпоративная вечеринка. Так почему бы не рекламировать свою компанию с помощью этого вида оформления помещений?

воздушные шары с фирменной печатью

Размещенный на разноцветных шариках рекламный слоган или логотип предприятия привлекают внимание и вызывают позитивные эмоции. Даря рекламный шарик, вы не просто даете людям коммерческую информацию. Прежде всего, вы дарите им хорошее настроение. В таком случае информация, которую доносит этот маркетинговый инструмент в виде шарика, запоминается подсознательно и надолго.

Воздушные шары как мощный инструмент маркетинга

Чтобы вывести на рынок свою фирму, раскрутить бренд, реализовать продукцию или услуги, воспользуйтесь современным и достаточно необычным видом наружной рекламы - воздушными шарами. Специалисты РА "АртМастер" качественно нанесут на шары логотип вашего предприятия или любую другую информацию, которая способствует его узнаваемости и раскрутки бренда. Этот вариант пиара подойдет как для рекламных компаний с ограниченным бюджетом, так и для продвижения крупных организаций.

Воздушные шары как мощный инструмент маркетинга